загрузка...

Единая стойка регистрации для пассажиров бизнес-класса.

Пассажиры, купившие авиабилеты в бизнес-класс или зарегистрированные в программах лояльности авиакомпаний, могут получить посадочный  талон на стойке № 5.  Выделение отдельной  стойки  для оформления документов пассажиров  приоритетных  категорий  гарантирует  им отсутствие очередей  и существенное сокращение времени на прохождение аэропортовых процедур. Регистрация водном и  том же привычном  месте особенно  удобна  для часто летающих пассажиров. Ранее для  оформления документов бизнес-класса на  время  регистрации рейса открывалась одна  из 17 стоек, установленных в новом терминале.

Международный Аэропорт Нижний Новгород

Кроме выделенной стойки регистрации, в Стригино  работает бизнес-зал,  предоставляющий посетителям возможность провести  время  в  ожидании посадки с  большим  комфортом. Услуги  бизнес-зала включают бесплатные  напитки и легкие закуски. 

Анализ пассажиропотока Стригино показывает стабильный рост доли приоритетных категорий. Наиболее  востребованными  среди пассажиров бизнес-класса являются перелетыв Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Самару. 

Стригино готовится к приёму больших самолётов

 25 июля началась масштабная реконструкция перрона перед аэровокзальным комплексом. Основная  часть  работ завершится до ноября 2016 года. Всего на строительной площадке планируется задействовать 170 человек и 56 единиц техники.

Сегодня несущая способность покрытия перрона  позволяет обслуживать только воздушные суда кода С (такие, как Boeing B737 и Аirbus A321) и с ограничением количества операций в сутки. Однако технические возможности нового аэровокзального комплекса Стригино гораздо шире и позволяют обслуживать через телескопические трапы практически все типы воздушных судов, без ограничений.

Международный Аэропорт Нижний Новгород

Благодаря  реконструкции в  Стригино появятся новые места стоянок для воздушных судов, которые будут отвечать всем современным требованиям. Реализация проекта станет новым этапом в перспективном развитии Стригино, а также позволит лучше подготовить инфраструктуру аэропорта к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. 

На время реконструкции будет приостановлено обслуживание пассажиров через телескопические трапы. Для транспортировки людей на борт самолета будут использоваться комфортабельные автобусы. 

3 самолета пришли на запасной аэродром

В Стригино  приняли 3 самолета, которые не смогли произвести посадку в аэропортах Москвы  из-за грозы. В качестве  запасного аэродрома Стригино принял Airbus 320 авиакомпании «Сибирь» из Краснодара, SSJ-100 из Варшавы (рейс «Аэрофлота») и Boeing 737 из Кирова (а/к «Победа»).

Международный Аэропорт Нижний Новгород

Службы аэропорта Стригино сработали  оперативно, подтвердив свою готовность к  приему  и обслуживанию ВС,  совершающих  посадку  вне  расписания. Борт «Аэрофлота» провел в аэропорту Стригино 1,5 часа, двух других авиакомпаний - по часу. По решению авиакомпаний пассажиры оставались на своих местах. После дозаправки самолеты взяли курс на Москву.

На работу нижегородского аэропорта ненастье 14 июля не повлияло. Рейсы выполняются по расписанию.

Напомним, что Стригино является основным запасным аэродромом для Московского авиаузла. В случае необходимости нижегородская воздушная гавань готова обеспечить посадку самолетов, которые не принимают столичные аэропорты

Аэропорт Стригино подвел итоги II квартала 2016 года

Общий пассажирский трафик Международного аэропорта Нижнего Новгорода с начала 2016 года составил почти 334 тыс человек. Преимущественно  это  пассажиры внутрироссийских рейсов: 303 295 чел. Международным  авиасообщением воспользовались  30 654 чел.  В течение 6  месяцев  было выполнено 6 742 взлетно-посадочных операции, обработано 418 тонн  груза.

Международный Аэропорт Нижний Новгород

В I полугодии 2016 г. аэропорт Стригино работал с 36 авиакомпаниями, выполняющими рейсы по 32 направлениям, из них регулярных  – 25. Драйверами роста  стали курортные  направления  российского юга: по  сравнению с I полугодием  2015 г почти в 3  раза  вырос  пассажиропоток в Сочи, в 2,3 раза – в Симферополь. Существенно возросла  частота  полетов  по этим  направлениям: в  частности, в  летние  месяцы в Сочи  выполняется 8  рейсов  в неделю, в  Симферополь  - 9.

Рост пассажиропотока на внутренних  воздушных  линиях за  исключением  московского  направления,  которое  пользуется  стабильно высоким спросом, составил 41%  к  аналогичному периоду 2015 г. В  то же  время существенный  спад, более 70% , показал сегмент чартерных международных авиаперевозок. Такая динамика  привела к снижению общего количества  пассажиров, вылетающих  из Стригино, на  20% по  сравнению с прошлым  годом.

Международный Аэропорт Нижний Новгород

В I полугодии 2016 г. в Стригино  пришли 3 новых  авиаперевозчика: «Россия», «Победа», «Саратовские  авиалинии», выполняющие перелеты в Симферополь, Сочи, Минеральные  Воды.  В 2016 году  расширился  список направлений  вылета  из Стригино.  Авиакомпании добавили в свои  маршрутные  листы  Уфу и Чебоксары, а  также зарубежные  курорты  Бургас, Джербу и Энфиду.  

 

Пассажиры положительно оценивают нижегородский аэропорт

 Пассажиры Международного аэропорта Стригино  позитивно оценивают уровень сервиса в аэровокзальном комплексе. В I квартале 2016 г. положительную  оценку дали  84%  пассажиров, оставивших  отзыв  о качестве  обслуживания  в нижегородской  воздушной гавани.

 Наиболее  яркое впечатление произвело открытие  нового терминала, соответствующего современным  представлениям  о комфорте. На  мнение  пассажиров  влияет не  только основной  сервис, который  подразумевает  четкое  и  быстрое оформление  билетов и  багажа.  Нижегородцы обращают  внимание на  позитивную  эмоциональную атмосферу, которую  создают  интерьеры терминала, а также кафе и рестораны, открывшиеся  как  в общедоступной, так  и в стерильной зоне. Пассажиры  с детьми  и люди  с ограниченными  возможностями  удовлетворены доступностью  лифтов  и пандусов как  на  привокзальной площади, так  и  внутри терминала. Отметим  специальные бесплатные  услуги для  пассажиров  с  детьми: комнату  матери и  ребенка (для  посещения  требуется  справка,  можно получить в  медпункте на I этаже), а также детскую  игровую площадку  в  стерильной  зоне  внутренних  воздушных  линий.

Пользуется  популярностью услуга мобильной регистрации на рейс. Распечатать посадочный талон  можно на специальных  стойках,  расположенных на 1 и 2  этажах. Современные  технологии, ускоряющие прохождение предполетных процедур, наиболее востребованы  среди пассажиров,  путешествующих без багажа: для  получения  посадочного  талона им достаточно приложить к  сканнеру  код регистрации, полученный от  авиакомпании  на мобильное  устройство. А те, кто  везет  с собой  багаж, ценят преимущество  его  упаковки и часто пользуются  такой  услугой.  Кроме  того, положительное  значение имеет наличие офисов  банка,  почты,  аптеки, магазинов сувениров  и  товаров  в дорогу, а также  таких приятных  мелочей, как фотокабина,  массажное  кресло и  т.п. 

 
01 02 03 04 05 06 07 08 09101167 204080