загрузка...

Информация для пассажиров авиакомпании "Континент"

29 июля 2011 года сертификат эксплуатанта авиакомпании «Континент» был аннулирован Росавиацией, а компания была признана банкротом. В связи с этим в международном аэропорту Нижний Новгород создан оперативный штаб по оказанию помощи пассажирам данного перевозчика. В задачи штаба входит своевременное информирование пассажиров об отмене рейсов, способах возврата денежных средств за авиабилеты и содействие в отправке в пункт назначения рейсами других перевозчиков. Консультации пассажиров ведутся круглосуточно по телефону справочной аэропорта (831) 256-74-36; в самом аэровокзале следует обращаться к начальнику смены службы организации пассажирских перевозок (1 этаж, правое крыло, работает круглосуточно) или по тел. 8-951-91-41-619.

Напомним, авиакомпания «Континент» осуществляла регулярные рейсы по маршруту Нижний Новгород – Казань – Норильск по четвергам на воздушном судне Ту-154. На данный момент руководству штаба известно о более чем 350 пассажирах, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании «Континент» из Нижнего Новгорода в Норильск. Осуществлять доставку пассажиров из аэропорта Нижний Новгород в Норильск (через Москву) планируется рейсами авиакомпаний S7 (кроме пт., сб.), Нордавиа (кроме сб.), Таймыр (кроме пт.). При этом сами перевозчики указывают, что добраться до Норильска начиная со второй половины августа будет все более проблематично и призывают пассажиров авиакомпании «Континент» не ждать даты вылета, указанной в билете, и обращаться в аэропорт уже на этой неделе (при себе необходимо иметь авиабилет на рейс до Норильска авиакомпании «Континент»).

Кроме того, руководство аэропорта приняло решение взять на себя часть обязательств авиакомпании-банкрота и при объективной невозможности вылететь до пункта назначения рейсами других перевозчиков обеспечить пассажирам размещение в гостинице с предоставлением прохладительных напитков (при ожидании вылета более 2 часов) и горячего питания (при ожидании вылета более 4 часов), а также возможность совершать телефонные звонки, писать письма по электронной почте, размещать вещи в камере хранения и пользоваться комнатой матери и ребенка (с детьми до 7 лет). Специалисты штаба по оказанию помощи и представители авиакомпании «Континент» в аэропорту будут работать с каждым пассажиром индивидуально.

Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, будет производиться на основании авиабилетов на рейсы авиакомпании «Континент», оформленных на бланке стандартных перевозочных документов (СПД) Транспортной клиринговой палаты и электронных билетах НСАВ-ТКП по следующим адресам:

  1. Авиакомпания «Континент», Московская область, Ленинский район, Бизнес парк Румянцево, офис 738 «Г», контактный телефон для пассажиров (495) 648-14-66

Генеральные агенты:

  1. 663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 17, офис 148. Тел. (3919) 48-47-97, 42-62-28.
  2. 663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 16, помещение авиакассы. Тел. (3919) 46-11-77.
  3. 660077, г. Красноярск, ул. 78 добровольческой бригады, дом 19, пом.558. Тел. (391) 277-11-47

Документы можно предоставлять лично или по почте. 

Международный аэропорт Нижний Новгород продолжает наращивать пассажиропоток

 На 22,2% увеличилось количество обслуженных пассажиров в международном аэропорту Нижний Новгород в июле текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Всего в июле было обслужено 57 235 пассажиров, из них на внутрироссийских направлениях 23 886 пассажиров (+26,3%), на международных – 33 349 пассажиров (+19,4%). Общий пассажиропоток с января по июль 2011 года увеличился на 5% и составил 218 044 пассажира.

– В отличие от мая и июня, в июле основной прирост пассажиропотока зафиксирован на внутрироссийских направлениях: почти на треть увеличился трафик на рейсах в города России, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Происходящее пока сложно назвать тенденцией, но это, безусловно, хороший знак, когда рост происходит в первую очередь за счет регулярных рейсов, а не чартерных, которые в большей степени зависят от сезонности. Такая ситуация свидетельствует о заинтересованности пассажиров в быстром и комфортном передвижении и еще раз подтверждает необходимость и значимость развития региональных перевозок…

Так, из внутренних рейсов наибольший прирост отмечен на рейсах в Анапу (увеличение в 3,3 раза в сравнении с июлем прошлого года), Уфу (в 3,7 раза), Москву (+22%), также положительная динамика есть и на рейсах в Екатеринбург (+15,5%) и Пермь (+8,3%). Кроме того, на внутрироссийский рост повлияло и введение новых рейсов, которых не было летом 2010 года. Это такие направления, как Санкт-Петербург, Минеральные Воды и Казань. Таким образом, дальнейшая реализация планов по развитию региональной маршрутной сети, увеличению количества рейсов и их частоты будет способствовать стабильному росту авиаперевозок из нижегородского аэропорта, а соответственно – и его развитию в качестве самостоятельного функционального аэропорта, который сможет составить конкуренцию аэропортам московского авиационного узла.

Отметим также, что 19-процентный рост на международных направлениях был обеспечен увеличением числа пассажиров на рейсах в Хургаду (+68%), Ереван (+27,2%), Даламан (+23,4%), Пулу (+83,3%), Франкфурт (+8,4%), Шарм-эль-Шейх (+7,4%) Анталию (4,4%). 

На нижегородский авиарынок выходит крупнейший уральский перевозчик

 Международный аэропорт Нижний Новгород подтвердил слоты авиакомпании «Уральские авиалинии» на выполнение рейсов в Дубай (ОАЭ), Ташкент (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан). Новые рейсы будут выполняться в осенне-зимний период навигации на современном воздушном судне А-320 в компоновке эконом- и бизнес-класса (142 и 12 кресел соответственно). Рейсы будут осуществляться 1 раз в неделю: в арабский эмират Дубай – по вторникам, в Ташкент – по понедельникам, а по средам можно будет вылететь в Душанбе. Билеты на новые международные направления уже есть в продаже.

– Стратегия развития маршрутной сети аэропорта предполагает налаживание воздушного сообщения как с мировыми столицами, так и со столицами стран СНГ в ближайшее время, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Высокая социальная значимость авиасообщения со странами ближнего зарубежья, обусловленная исторически, позволяет рассчитывать на востребованность обоих направлений. А пассажиры рейса Нижний Новгород – Дубай оценят возможность прямого перелета в известный арабский эмират из родного аэропорта, минуя загруженный московский авиаузел…

Отметим, что рейс в Дубай будет выполняться через терминал №1, который соединен с терминалом №3 – терминалом, из которого осуществляет перелеты национальный арабский перевозчик Emirates. Такое «соседство» обеспечит пассажирам рейса возможность для дальнейшего разлёта, поскольку маршрутная сеть авиакомпании Emirates насчитывает более 100 городов по всему миру, а авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет интерлайн-соглашение о взаимных перевозках с арабской авиакомпанией. Таким образом, у пассажиров нижегородского аэропорта есть возможность трансферного перелета по сквозным тарифам. Фактически это означает, что пассажир может составить маршрут путешествия исходя из возможностей авиакомпании Emirates, но под кодом и по ценам авиакомпании «Уральские авиалинии». На руки пассажир получает единый авиабилет, что существенно упрощает его перелет.

Добавим, что в аэропорту Дубая работает представительство авиакомпании «Уральские авиалинии» с русскоговорящим персоналом, которое оказывает всестороннюю поддержку своим пассажирам. 

Увеличена частота выполнения авиарейсов в Москву и Санкт-Петербург


В разгар делового сезона увеличено количество вылетов из нижегородского аэропорта по наиболее востребованным в бизнес-среде направлениям – в Москву и Санкт-Петербург. С 20 сентября авиакомпания «ЮТэйр» начинает выполнение ежедневного рейса Нижний Новгород – Санкт-Петербург, ранее рейс осуществлялся только по будням. В октябре авиакомпания «Аэрофлот» добавляет одну частоту на московском направлении: к двум ежедневным утренним вылетам из Нижнего Новгорода будет добавлен удобный вечерний.

– На московские рейсы приходится треть пассажирских перевозок из нашего аэропорта, поэтому нам важно развивать это направление, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – В качестве мер поддержки московского направления в нижегородском аэропорту введена технология регистрации пассажиров за 20 минут до вылета рейса, а расписание авиарейсов составлено с учетом расписания движения аэроэкспресса. Всё это делает авиаперелеты самым быстрым способом добраться до Москвы – теперь дорога от центра Нижнего Новгорода до центра столицы займет всего 2,5 часа…

Большой потенциал есть и в маршруте Нижний Новгород – Санкт-Петербург: это второй рынок для деловых перевозок, и наличие ежедневного рейса является обязательным условием для развития и формирования стабильного пассажиропотока на этом направлении. Итоги лета показывают, что регулярный рейс действительно востребован. Сиюня по август количество пассажиров на направлении составило 3 500 человек, то есть увеличилось в 8,7 раз по сравнению со всем 2010 годом, когда в Санкт-Петербург вылетело всего 400 пассажиров.

Отметим, что в августе текущего года на московском направлении зафиксирован рекордный рост пассажиропотока – в 2 раза (16 610 пассажиров) в сравнении с августом 2010 года. С введением еще одной частоты на Москву можно рассчитывать на увеличение пассажиропотока на рейсах в столицу к уровню прошлого года на 25%.

Новый рейс Нижний Новгород-Екатеринбург расширяет возможности для регионального трансфера

С открытием нового рейса Нижний Новгород-Екатеринбург у пассажиров нижегородского аэропорта существенно расширяются возможности для регионального трансфера. Авиакомпания «Руслайн», вышедшая в сентябре на данное направление сразу с тремя частотами – по вторникам, средам и субботам, имеет разветвленную маршрутную сеть, охватывающую города Уральского и Приволжского федеральных округов и Северного Казахстана. Расписание вылетов из Нижнего Новгорода в Екатеринбург составлено таким образом, чтобы обеспечить минимальное время стыковок для трансферных пассажиров.

–  Расширение географии полетов – важнейшая задача аэропорта, решение которой мы видим не только в открытии  прямых рейсов, но и в создании условий для трансфера, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Фактически один рейс Нижний Новгород – Екатеринбург  открывает доступ сразу к нескольким городам страны, причем пересадочным пунктом выступают не московские загруженные аэропорты, а аэропорт Кольцово. При этом вылет из родного нижегородского аэропорта экономит время и деньги пассажира и избавляет от множества других забот…

Отметим, что преимущества трансферного перелета заключается в том, что, во-первых, пассажир сдает багаж в аэропорту вылета и получает его в пункте назначения, не утруждая себя получением и повторной сдачей в аэропорту пересадки. Во-вторых, в случае задержки рейса, предшествующего рейсу в конечный пункт, и опоздания на стыковочный рейс авиакомпания берет на себя все обязательства по доставке пассажира в пункт назначения. Кроме того, суммарное время перелета с пересадкой в Екатеринбурге будет немногим больше, чем время прямого перелета, при этом пассажиру удастся сэкономить.

Полеты в Екатеринбург будут осуществляться на 30-кресельном региональном воздушном судне Embraer-120 бразильского производства. На данный момент в парке авиакомпании 4 таких самолета, полученные в лизинг от аэропорта Кольцово (Екатеринбург). Именно в Кольцово была разработана и запущена в реализацию программа развития региональных воздушных перевозок, основная задача которой восстановить утраченные в постсоветский период связи с городами страны. Решая эту задачу, аэропорты Нижнего Новгорода и Екатеринбурга и авиакомпания предоставляют пассажиру альтернативу ранее вынужденному транзиту через Москву и по доступным тарифам. Так, среди уже открытых направлений из Екатеринбурга – полеты в Омск, Тюмень, Магнитогорск, Караганду, Костанай, Наманган и Худжанд.

По словам руководителя службы рекламы и общественных связей авиакомпании «Руслайн» Юлии Скрынниковой, новый рейс Нижний Новгород – Екатеринбург уже имеет хорошую загрузку (более 50%), но основное внимание перевозчика сосредоточено на развитии комплексных летных программ в аэропортах. Поэтому при  наличии пассажирского спроса велика вероятность расширения маршрутной сети и, в частности, увеличения частоты вылетов в Екатеринбург из нижегородского аэропорта.

 

Схему выполнения рейсов из Нижнего Новгорода можно посмотреть здесь

 
01 02 03 04 05 06 07 08 09101174 204080