загрузка...

Назначен генеральный директор международного аэропорта Нижний Новгород

Решением внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», состоявшегося 18 марта при кворуме, Александр Синельников назначен генеральным директором авиапредприятия. За его кандидатуру проголосовали единогласно все акционеры. Полномочия предыдущего генерального директора также прекращены абсолютным большинством голосов.

Напомним, аэропорт Кольцово признан победителем в конкурсе на модернизацию международного аэропорта Нижний Новгород. Решение о том, что акции дополнительной эмиссии ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», которое является оператором нижегородского аэропорта Стригино, будут размещены в пользу ОАО «Аэропорт Кольцово», было принято 4 февраля 2011 г. Советом директоров ОАО «МАНН». ОАО "Аэропорт Кольцово" приобретает 73,6% акций ОАО "МАНН", Правительство Нижегородской области будет владеть пакетом 25% акций.

Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса рассчитана на 10 лет – с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей.

В международном аэропорту Нижний Новгород увеличена частота самого популярного международного рейса

В рамках реализации новой программы развития маршрутной сети международного аэропорта Нижний Новгород с 17 апреля текущего года к уже выполняемым четырем рейсам в неделю в немецкий Франкфурт будет добавлена еще одна частота. Дополнительный регулярный рейс на воздушном судне А-319 вместимостью до 124 пассажирских кресел будет осуществляться авиакомпанией Lufthansa из нижегородского аэропорта по понедельникам в 04.50 (время местное).

— Введение дополнительных частот, наряду с расширением географии полетов, является приоритетным направлением в нашей работе, — отмечает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» Александр Синельников. – Высокая частота выполнения рейса существенно расширяет возможности пассажира при планировании своего маршрута, соответственно, увеличивается и пассажиропоток на направлении…

Франкфуртский рейс пользуется стабильным спросом у пассажиров международного аэропорта Нижний Новгород. Так, в 2010 году доля пассажиров этого направления в общем пассажиропотоке на регулярных международных линиях составила 63,3%. Из международных рейсов, выполняемых из Нижнего Новгорода, это самое популярное регулярное направление. Оно дает пассажирам возможность для дальнейшего широкого разлета по миру.

С 17 апреля с добавлением дополнительной частоты рейсы будут выполняться ежедневно, кроме среды и пятницы.

Вылет из Нижнего Новгорода (время местное):

Пн., вт.
4.50
Чт., сб.
4.55
Вс.
5.05

Прилет в Нижний Новгород (время местное):

Пн., ср., пт., сб., вс.
17.35

Напомним, стратегия развития маршрутной сети международного аэропорта Нижний Новгород была разработана совместно со специалистами ОАО «Аэропорт Кольцово», имеющими большой положительный опыт в развитии международных и региональных авиаперевозок. Успешное начало реализации этой стратегии показывает эффективность существующих в крупнейшем региональном аэропорту России Кольцово механизмов сотрудничества с авиакомпаниями, а также глубокое понимание потребностей региональных пассажиров, знание российского и международного авиационного рынка.

В ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» начата подготовка к допэмиссии акций

На состоявшемся 21 апреля 2011 года Совете директоров ОАО «МАНН» начата подготовка к процедуре дополнительной эмиссии акций: определена их рыночная стоимость, назначена дата для внеочередного общего собрания акционеров, на котором будет принято решение об увеличении уставного капитала, утверждены иные существенные условия выпуска дополнительных акций. В результате дополнительной эмиссии ОАО «Аэропорт Кольцово» станет акционером ОАО «МАНН» с 73,621% акций, Нижегородская область будет владеть пакетом 25,001% акций.

– Совет директоров ОАО «МАНН» принял ряд важных решений, которые положительно повлияют на развитие аэропорта в ближайшее время, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Уверены, что решения, принимаемые основным акционером аэропорта Нижний Новгород – Правительством Нижегородской области, позволят в кратчайшие сроки приступить к реализации проекта реконструкции, с помощью которого на базе существующего аэропорта будет создан удобный современный и технологичный авиаузел…

Также Совет директоров одобрил крупную сделку по разработке компанией «HOCHTIEF Aktiengesellschaft», специализирующейся в сфере аэропортового консалтинга, мастер-плана, который станет основой для общего проекта реконструкции аэропорта. Напомним, в 2009 году компания «HOCHTIEF Aktiengesellschaft» выступила автором Технической концепции развития Международного аэропорта Нижний Новгород 2010-2030 гг., работая по заказу Министерства инвестиционной политики Нижегородской области.

Напомним, в Совет Директоров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» входят Губернатор, Председатель Правительства Нижегородской области В.П. Шанцев, заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области

В.А. Лебедев, заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковский, министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области А.В. Макаров, директор государственно-правового департамента Нижегородской области Л.Д. Литвиненко. Сейчас Нижегородская область владеет 94,77% акций, ФГУП «МАНН» – 5,22% акций.

Международные аэропорты Екатеринбурга и Нижнего Новгорода получили допуск к приему воздушного судна Sukhoi Superjet 100

Международныеаэропорты Кольцово и Нижний Новгород, первыми среди региональных аэропортов России, получили допуск к приему воздушного судна RRJ-95и его модификаций. Соответствующие распоряжения были подписаны в апреле Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). Международный аэропорт Нижнего Новгорода, вошедший в начале 2011 года в новый аэропортовый холдинг, создаваемый на базе крупнейшего регионального аэропорта России Кольцово, уже подтвердил первые слоты для авиакомпании «Аэрофлот», которая планирует начать полеты на самолете Superjet из Нижнего Новгорода в Москву в начале лета.

– Одной из задач аэропортового холдинга является создание необходимых условий в аэропортах для динамичного развития авиаперевозок в России, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – В данном случае получение допуска на обслуживание нового типа самолета существенно расширяет возможности партнеров-авиакомпаний в наших аэропортах. Ключевые отечественные перевозчики заявили о намерении эксплуатировать на своих авиалиниях самолет Superjet, а мы, в свою очередь, готовы обеспечить высококвалифицированный прием и выпуск данных самолетов…

Международный аэропорт Кольцово имеет допуск на приём 59 типов воздушных судов зарубежного и российского производства. В их числе 8 типов Airbus и их модификаций, в том числе грузовой А-300В4, 6 типов Boeing и их модификаций, 3 типа Embraer, 2 типа ATR, 8 типов «Ил», 5 типов «Ту», 4 типа «Ан», 3 типа «Як» и другие. Международный аэропорт Нижний Новгород допущен к приему более 40 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В их числе 5 типов Airbus, 5 типов Boeing, 3 типа Embraer, по 2 типа ATR, Fokker, CRJ, Saab и другие типы классом ниже; 7 типов «Ил», 4 типа «Ту», 6 типов «Ан», 2 типа «Як», все типы вертолетов и распространенные типы самолетов бизнес-авиации.

Для информации: RRJ-95 –российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона). Производители указывают, что при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд в самолете увеличен проход между рядами – до 51 см, а также лучшая в своем классе высота прохода – 2 м 12 см.

Расчетная дальность полетов – до 3000 км на самолетах с базовой комплектацией и до 4500 км на воздушных суднах с увеличенной дальностью полетов. Длина самолета 29,8 м, максимальный взлетный вес 42,5 т, максимальная скорость 950 км/ч. Высокая топливная эффективность, сниженный вес самолета, энергосберегающие технологии освещения салона, улучшенные взлетные и посадочные характеристики наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволяют сократить эксплуатационные расходы на 10%. Кроме того, современные технологии авиастроения позволили упростить процедуру техобслуживания самолета, вследствие чего в транзитных аэропортах для него потребуется только наземное обслуживание.


1
RRJ – сертификационное название семейства самолётов – Russian Regional Jet

1

Восстанавливается авиасообщение международного аэропорта Нижний Новгород с российским югом и северной столицей

С июня расписание международного аэропорта Нижний Новгород пополнится 4 новыми регулярными направлениями – в Анапу, Сочи, Минеральные Воды и Санкт-Петербург. Введение новых прямых рейсов в преддверие летнего сезона стало результатом реализации программы по развитию маршрутной сети и программы мотивации авиаперевозчиков, которые были разработаны совместно со специалистами ОАО «Аэропорт Кольцово».

Рейсы на курорты Краснодарского края и Ставрополья, а также в Санкт-Петербург будет выполнять авиакомпания «ЮТэйр-Экпресс» на самолете Ту-134. Продажа авиабилетов уже открыта. Рейсы в «Северную Венецию» будут выполняться с 6 июня трижды в неделю, а с 20 июня ежедневно, кроме субботы и воскресенья, при этом расписание предусматривает утренний вылет из Нижнего Новгорода и возможность возвращения вечером того же дня. Перелеты в Сочи начнутся с 4 июня и будут осуществляться по понедельникам и субботам; в Анапу – с 7 июня по вторникам и пятницам; в Минводы – с 5 июня по четвергам и воскресеньям. Отметим, что восстановление авиасообщения с Анапой и Минеральными Водами произойдет после почти 10-летнего перерыва.

Напомним, программа мотивации перевозчиков предусматривает значительные скидки за открытие новых рейсов, введение дополнительных частот на маршруте и трансферные рейсы. Скидки на регулярные пассажирские авиарейсы предоставляются на аэропортовые сборы за взлет-посадку, использование аэровокзала, трапа, коммерческое обслуживание пассажиров. Комплексная реализация программы мотивации позволяет насыщать рынок деловыми, туристическими и стыковочными рейсами в равных пропорциях, чтобы удовлетворять потребности разных категорий пассажиров.

 
01 02 03 04 05 06 07 08 0974 204080